Среда, 15.05.2024, 06:21 Приветствую Вас Гость

xaba

Главная | Регистрация | Вход | RSS

книги

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 54
Показано материалов: 51-54
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
 книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборникпредлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.

Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых,так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др

Мои файлы | Просмотров: 729 | Загрузок: 130 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж
Мои файлы | Просмотров: 526 | Загрузок: 90 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Один изведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.

Мои файлы | Просмотров: 501 | Загрузок: 94 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
Мои файлы | Просмотров: 536 | Загрузок: 105 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (1)

Категории каталога
Мои файлы [54]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 ВНИМАНИЕ
 
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0