Среда, 24.04.2024, 08:57 Приветствую Вас Гость

xaba

Главная | Регистрация | Вход | RSS

книги

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 54
Показано материалов: 31-54
Страницы: « 1 2

Содержание. Аннотация. Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина. Жизненные циклы товаров и потребителей.
Мои файлы | Просмотров: 461 | Загрузок: 98 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

 "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
Мои файлы | Просмотров: 6243 | Загрузок: 134 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (34)

Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркегингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда.

Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей

Мои файлы | Просмотров: 467 | Загрузок: 106 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Классика маркетинга - книга Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенная издательством "Прогресс" в 1990 году.
Мои файлы | Просмотров: 833 | Загрузок: 126 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (1)

Роман "Generation "П"", ставший культ в молодежной среде, посвящен явлению проникшему во все поры нашей повседневной жизни, - рекламе. Многие склонны просто отмахиваться от нее, как от назойливой считая чем-то несерьезным. Но разве в нашу речь уже не вошли рекламные слоганы? Разве "рваная стилистика" рекламных клипов не влияет на наше сознание?
Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы- ведь он ее создает. Но ему и в страшном сне может привидеться истинная сила джинна выпущенного им из бутылки...
Мои файлы | Просмотров: 522 | Загрузок: 112 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Роман `99 франков` представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс...

Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.

Мои файлы | Просмотров: 447 | Загрузок: 115 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

 30 качественных советов по составлению заголовков. Опыт Аристотеля, или как заставить людей покупать что-либо?
Мои файлы | Просмотров: 497 | Загрузок: 103 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Учебное пособие для начинающих медиапланеров
Мои файлы | Просмотров: 691 | Загрузок: 120 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о `классических` PR-технологиях, но и о `подковерных` способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального `убийства` противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем. Вы скажете - честный человек такие технологии применять не должен и не будет. Но жизнь - война, а на войне все способы хороши. Итак, добро пожаловать в мир интриг и тайной войны...
Мои файлы | Просмотров: 541 | Загрузок: 115 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

О ней Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь..."
И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
Мои файлы | Просмотров: 559 | Загрузок: 111 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж. В книге рассказывается, как донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы предлагаете. Как заставить рекламное объявление работать. Как создавать объявления, моментально приносящие результат. Как кодировать объявления без добавления специальных слов. Что следует и Не следует делать при создании объявлений.
Мои файлы | Просмотров: 556 | Загрузок: 108 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
Мои файлы | Просмотров: 833 | Загрузок: 130 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Все об уникальном торговом предложении (НЛП в рекламе и PR)
Мои файлы | Просмотров: 542 | Загрузок: 106 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Вы изучите простые принципы, которые помогают Мастерам влиять на своих клиентов изо дня в день на протяжении многих лет с одним и тем же безупречным результатом.


В этой книге Вы прочтете:


  • Простые слова, которые как магнит, притягивают внимание.
  • Как использовать маркированные списки для усиления воздействия рекламы.
  • Секретная функция кавычек.
  • Магия впечатляющих заголовков.
  • Неотразимость правила ЧЯБИ.
  • Как создавать тексты, которым невозможно сопротивляться.
  • Как применять глаголы, чтобы побудить человека действовать,
  • И многое другое.
Мои файлы | Просмотров: 478 | Загрузок: 107 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях.
Мои файлы | Просмотров: 458 | Загрузок: 97 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Хрестоматия (из М.М.Назаров. Массовая коммуникация в современном мире:методология анализа и практика исследований.
Мои файлы | Просмотров: 719 | Загрузок: 135 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни России последних лет.

С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий.

Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.

Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.

Мои файлы | Просмотров: 894 | Загрузок: 119 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (1)

С точки зрения маркетолога, каждый проект, тем более в сфере общественных коммуникаций, должен иметь под собой маркетинговую основу. Более того, маркетинг может быть ключевой составляющей продвижения практически любого политика, что позволит максимизировать вероятность успеха.
Мои файлы | Просмотров: 618 | Загрузок: 104 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Печатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах.
Мои файлы | Просмотров: 453 | Загрузок: 108 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Каковы главные составляющие элементы позиции? Как составить схему, описывающую позицию фирмы на рынке?

Мои файлы | Просмотров: 561 | Загрузок: 98 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

 книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборникпредлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.

Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых,так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др

Мои файлы | Просмотров: 726 | Загрузок: 130 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж
Мои файлы | Просмотров: 523 | Загрузок: 90 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Один изведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.

Мои файлы | Просмотров: 497 | Загрузок: 94 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
Мои файлы | Просмотров: 534 | Загрузок: 105 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (1)

1-30 31-54
Категории каталога
Мои файлы [54]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 ВНИМАНИЕ
 
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0