Вторник, 23.04.2024, 10:06 Приветствую Вас Гость

xaba

Главная | Регистрация | Вход | RSS

книги

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 54
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

  Действительно  новое  в  НЛП  -  это то, что оно дает возможность
точно знать, что надо делать, и представление о том, как надо делать.

                                          Джон О.Стивенс

Мои файлы | Просмотров: 618 | Загрузок: 110 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

В последние несколько лет мы неоднократно проводили семинары по маркетингу, ориентированному на конкретного клиента (direct marketing), по стратегии бизнеса и оценке удовлетворенности клиентов услугами торговых работников системы «Америкэн Экспресс», причем Мюррей Рафл оказался одним из наиболее популярных руководителей семинаров.
Мои файлы | Просмотров: 668 | Загрузок: 138 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ - маркетингом
Мои файлы | Просмотров: 577 | Загрузок: 120 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года.

Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и учтя его недостатки, автор переработал и значительно обогатил содержание, добавив новые главы, мысли и комментарии.

С удовольствием рекомендуем эту полезную, веселую и добрую книгу всем маркетерам, предпринимателям, руководителям фирм и подразделений, а также студентам высших учебных заведений.

Мои файлы | Просмотров: 595 | Загрузок: 124 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?

Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга.

Мои файлы | Просмотров: 853 | Загрузок: 166 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

No Logo` - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.
Мои файлы | Просмотров: 609 | Загрузок: 128 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя. `Бизнес в стиле фанк` - настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики
Мои файлы | Просмотров: 722 | Загрузок: 150 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

Мои файлы | Просмотров: 662 | Загрузок: 151 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг
Мои файлы | Просмотров: 711 | Загрузок: 129 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.
Мои файлы | Просмотров: 773 | Загрузок: 121 | Добавил: xaba | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога
Мои файлы [54]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 ВНИМАНИЕ
 
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0