Вторник, 23.04.2024, 16:13 Приветствую Вас Гость

xaba

Главная | Регистрация | Вход | RSS

книги

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 54
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж. В книге рассказывается, как донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы предлагаете. Как заставить рекламное объявление работать. Как создавать объявления, моментально приносящие результат. Как кодировать объявления без добавления специальных слов. Что следует и Не следует делать при создании объявлений.
Мои файлы | Просмотров: 556 | Загрузок: 108 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
Мои файлы | Просмотров: 833 | Загрузок: 130 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Все об уникальном торговом предложении (НЛП в рекламе и PR)
Мои файлы | Просмотров: 542 | Загрузок: 106 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Вы изучите простые принципы, которые помогают Мастерам влиять на своих клиентов изо дня в день на протяжении многих лет с одним и тем же безупречным результатом.


В этой книге Вы прочтете:


  • Простые слова, которые как магнит, притягивают внимание.
  • Как использовать маркированные списки для усиления воздействия рекламы.
  • Секретная функция кавычек.
  • Магия впечатляющих заголовков.
  • Неотразимость правила ЧЯБИ.
  • Как создавать тексты, которым невозможно сопротивляться.
  • Как применять глаголы, чтобы побудить человека действовать,
  • И многое другое.
Мои файлы | Просмотров: 478 | Загрузок: 107 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях.
Мои файлы | Просмотров: 458 | Загрузок: 97 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Хрестоматия (из М.М.Назаров. Массовая коммуникация в современном мире:методология анализа и практика исследований.
Мои файлы | Просмотров: 719 | Загрузок: 135 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни России последних лет.

С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий.

Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.

Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.

Мои файлы | Просмотров: 894 | Загрузок: 119 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (1)

С точки зрения маркетолога, каждый проект, тем более в сфере общественных коммуникаций, должен иметь под собой маркетинговую основу. Более того, маркетинг может быть ключевой составляющей продвижения практически любого политика, что позволит максимизировать вероятность успеха.
Мои файлы | Просмотров: 618 | Загрузок: 104 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Печатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах.
Мои файлы | Просмотров: 453 | Загрузок: 108 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Каковы главные составляющие элементы позиции? Как составить схему, описывающую позицию фирмы на рынке?

Мои файлы | Просмотров: 561 | Загрузок: 98 | Добавил: xaba | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога
Мои файлы [54]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 ВНИМАНИЕ
 
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0