|
книги
В категории материалов: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Система Ершова возникла как результат наблюдения и обобщения объективных законов поведения человека. Если бы таких законов не существовало, мы бы не имели возможности "читать", понимать поведение окружающих, чувства, которые они испытывают. Изучение этих закономерностей и создание произведений искусства, согласуясь с ними и есть. по сути, практическое овладение системой Ершова.
Мои файлы |
Просмотров: 11304 |
Загрузок: 969 |
Добавил: xaba |
Дата: 12.04.2009
|
|
1.Честно о партизанах от бывалых или что такое партизанский маркетинг в России?
2.Кому и зачем нужен партизанский маркетинг?
3.Боевой арсенал партизанского маркетинга
4.Как выбрать правильное партизанское оружие или основные KPI по оценке кампаний
5.Примеры партизанщины (без жертв среди мирного населения)
Мои файлы |
Просмотров: 1052 |
Загрузок: 238 |
Добавил: xaba |
Дата: 10.12.2008
|
|
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций
рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Мои файлы |
Просмотров: 1035 |
Загрузок: 199 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине Маркетинг. Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.
Мои файлы |
Просмотров: 593 |
Загрузок: 135 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин
выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам
занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью
компаний, использующих радикальный маркетинг, является
то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со
своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые
решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили
свое внимание на долговременной перспективе — росте
и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом,
несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень
скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме
страстной веры в предлагаемый ими продукт. Эта захватывающая
и содержательная книга будет полезна прежде всего тем, кто придерживается
традиционных подходов, ибо им придется либо учиться
у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции.
Мои файлы |
Просмотров: 698 |
Загрузок: 161 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию
институционных партнерств, финансируемого Агенством международного
развития США (USAID). Контроль за выполнением проекта осуществлял
Совет по международным исследованиям и обменам (IREX).
ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Мои файлы |
Просмотров: 856 |
Загрузок: 141 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
ну что сказать исследования )))
Мои файлы |
Просмотров: 867 |
Загрузок: 170 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип —
постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и
сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.
Мои файлы |
Просмотров: 1566 |
Загрузок: 253 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
Эта книга исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет- маркетингу рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе
WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
Мои файлы |
Просмотров: 994 |
Загрузок: 194 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегии развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книга специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.
Мои файлы |
Просмотров: 1681 |
Загрузок: 295 |
Добавил: xaba |
Дата: 26.11.2008
|
|
|
Друзья сайта |
ВНИМАНИЕ
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу" |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|