Пятница, 02.12.2022, 15:12 Приветствую Вас Гость

xaba

Главная | Регистрация | Вход | RSS

книги

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 54
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Система Ершова возникла как результат наблюдения и обобщения объективных законов поведения человека. Если бы таких законов не существовало, мы бы не имели возможности "читать", понимать поведение окружающих, чувства, которые они испытывают. Изучение этих закономерностей и создание произведений искусства, согласуясь с ними и есть. по сути, практическое овладение системой Ершова.

Мои файлы | Просмотров: 11214 | Загрузок: 965 | Добавил: xaba | Дата: 12.04.2009 | Комментарии (0)

1.Честно о партизанах от бывалых или что такое партизанский маркетинг в России?
 2.Кому и зачем нужен партизанский маркетинг?
 3.Боевой арсенал партизанского маркетинга
 4.Как выбрать правильное партизанское оружие  или основные KPI по оценке кампаний
 5.Примеры партизанщины (без жертв среди мирного населения)
Мои файлы | Просмотров: 1015 | Загрузок: 234 | Добавил: xaba | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций

рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.

Мои файлы | Просмотров: 976 | Загрузок: 195 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине Маркетинг. Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

Мои файлы | Просмотров: 552 | Загрузок: 131 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (1)

В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин

выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам

занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью

компаний, использующих радикальный маркетинг, является

то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со

своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые

решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили

свое внимание на долговременной перспективе — росте

и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом,

несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень

скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме

страстной веры в предлагаемый ими продукт. Эта захватывающая

и содержательная книга будет полезна прежде всего тем, кто придерживается

традиционных подходов, ибо им придется либо учиться

у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции.

Мои файлы | Просмотров: 658 | Загрузок: 156 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию

институционных партнерств, финансируемого Агенством международного

развития США (USAID). Контроль за выполнением проекта осуществлял

Совет по международным исследованиям и обменам (IREX).

ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Мои файлы | Просмотров: 751 | Загрузок: 137 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

ну что сказать исследования )))
Мои файлы | Просмотров: 834 | Загрузок: 166 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип —

постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и

сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.

Мои файлы | Просмотров: 1502 | Загрузок: 248 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Эта книга  исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет- маркетингу рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе

WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.

Мои файлы | Просмотров: 939 | Загрузок: 190 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегии развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книга специально переработан    для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.

Мои файлы | Просмотров: 1598 | Загрузок: 291 | Добавил: xaba | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога
Мои файлы [54]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 ВНИМАНИЕ
 
"если у вас есть электронные книги, материалы которые могут помочь всем, высылайте на gluykjr@mail.ru, если вам нужны книги информация спрашивайте пишите и будем искать вместе.. помогу чем смогу"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0